Оплата

Варианты оплаты вашего заказа:

1. Оплата наличными курьеру при получении.

Наиболее подходящий способ, если вы получаете заказ самостоятельно.
 

2. Оплата Банковской картой через платежную систему PayKeeper.

 

Правила оплаты

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР

Оплата картой через систему электронных платежей PayKeeper

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  1. тип карты

  2. номер карты,

  3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)

  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)

  5. CVC2/CVV2 код.

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS.  Эта информация недоступна посторонним лицам.

Этот способ больше подойдет тем, кто желает сделать доставку сюрприз для близкого человека.
 
Внимание! Перед оплатой заказа Банковской картой дождитесь звонка оператора с подтверждением заказа!
 
После согласования состава заказа, времени и места доставки, оператор вышлет вам счёт для оплаты картой. Безопасность платежей обеспечивает система электронных плaтежей PayKeeper.
 

Гарантия и возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  •  Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;

  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

  •  Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Надутые воздушные шары являются предметом одноразового применения. Применение (использование) воздушных шаров начинается сразу же, после надувания. Воздушные шары необходимо использовать в соответствии с действующими «Правилами использования воздушных шаров».

Срок годности воздушных шаров составляет (пункт 4 статья 5 закона *):

  • для обычных гелиевых шаров (без обработки средством для увеличения времени полёта) - 8 часов;
  • для обработанных (средством для увеличения времени полёта) гелиевых шаров и фольгированных шаров 48 часов.

Срок годности отсчитывается с момента передачи воздушных шаров потребителю.

Гарантия на воздушные шары не предусмотрена (пункт 7 статья 5 закона *).

Возврат денег за воздушные шары не предусмотрен.

При обнаружении в воздушных шарах недостатков, потребитель вправе заменить эти шары на новые, точно такие же (статья 18 закона *). Для этого нужно, в течении установленного срока годности, вернуть воздушные шары с недостатками в магазин и предъявить их для замены. В ответ, магазин надует новые аналогичные воздушные шары. Во всех остальных случаях: шары лопнувшие, вышел срок годности замена шаров на новые не производится.

Возврат воздушных шаров надлежащего качества (статья 25 закона *) невозможна, т. к. воздушные шары не могут не быть в употреблении.

Покупка гелиевых шаров в магазине компании Пати Мания считается согласием покупателя с настоящими правилами.

 

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  •  Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;

  •  Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

    • безвозмездного устранения недостатков;

    • соответствующего уменьшения цены;

    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

  •  Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;

  •  Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

 

 

* закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"